Стивен Кинг
Фэндом: Soul Eater (манга)
Примечания: Написано на Soul Eater Fest. Заявка: "Джастин. Молитва перед убийством. NH!"
Меня давно интересовала идея эволюции мысли от "убить можно, потому что это необходимо" до простого "убить можно".
Сегодня он должен убить.Сегодня он должен убить.
Руки чуть подрагивают, а губы беззвучно шепчут молитву.
На плечо на мгновение ложится неожиданно тяжелая ладонь Спирита. Молодой парень с ярко-алыми, словно кровь - сейчас сравнение вызывает нервный озноб - волосами, Коса Смерти, курирует работу талантливого мальчика. Больше за Джастином присматривать некому, все преподаватели заняты. Даже напарника, и того у него нет.
Оружие без Повелителя - это лестно. Это указывает на огромную силу и талант. Но иногда, глядя на то, как другие живут, едят, учатся, сражаются бок о бок с кем-то очень близким, от этого почему-то больно щемит в груди.
- Все в порядке. Не беспокойся. Это уже не человек, ты спасаешь её.
Джастин это знает. То, что он должен убить - зародыш безумия, то, что может стать Кишином.
Но руки все равно продолжают дрожать.
Спирит присаживается перед ним на одно колено и осторожно берет за узкие детские плечи:
- Не бойся. Если не сможешь - просто скажи мне. Все поймут, попробуешь в другой раз...
У Косы Смерти есть дочка, об этом он давно растрепал всей Академии. Ей сейчас всего года на два меньше, чем Джастину, и она тоже уже твердо настроена учиться и стать лучшей. Наверное, поэтому Спирит так ласков к своему подопечному.
Отказаться. Прямо сейчас. Вместо боли, страха, смерти - выучить теорию к завтрашнему уроку у Сида, от которого мальчик освобожден благодаря заданию, послушать любимую музыку, потренироваться на манекенах - не живых, которые не будут кричать и корчиться от боли, когда в них войдет лезвие. Это было бы куда проще... и куда бессмысленней.
Он слишком долго добивался своего, чтобы сейчас сбежать.
Мальчик улыбается. Наверное, сейчас у него бледное лицо и такая же улыбка.
- Нет. Не надо, я справлюсь.
Спирит смотрит с опаской, но кивает и поднимается, рассеянно отряхивая грязь с колен. Он не уверен. И наверняка попробует вмешаться, если что-то пойдет не так. Но все будет в порядке, Джастин это точно знает.
"Бог мой, благослови на то, что я собираюсь сделать, и прости мне грех убийства..."
Беззвучный шепот успокаивает и придает уверенности.
Сегодня он должен убить.
Мысль не вызывает особых эмоций. Так надо.
Убить того, кто, оставь его в живых, принесет много горя и себе, и другим - что в этом плохого? Это просто избавление от мук. Для него и для окружающих. Убить то, что станет чудовищем - милосердно.
Весь Шибусен держится на этом принципе.
Ножницы, в которые превратились руки его противника, щелкают в опасной близости от шеи юноши. Почему-то отрубается звук в левом наушнике. Наверное, выпал из уха. Не до того. Но теперь слышен визг этой твари, и это утомляет.
- Чем вы лучше нас?!
Не оригинально. Убийцами, убивающими убийц, их называет почти каждый.
На крыше ближайшего дома можно заметить ярко-красное пятно.
На проверку сравнение оттенка шевелюры Спирита с цветом крови оказалось крайне слабым. Кровь неповторима. У неё совершенно особенный, восхитительно-алый цвет. На фоне него рыжина семпая кажется просто жалкой подражательницей.
Он все еще наблюдает за каждой миссией подопечного, хотя Джастину уже пятнадцать, и мальчик давно доказал, что не нуждается в страховке.
До слуха все еще доносятся истеричные оскорбления, а тело почти на автомате избегает выпадов. Этот цирк пора кончать.
Рука, превратившаяся в колодки, защелкивается на шее и опрокидывает на землю. Тело плавно перетекает в полную форму Оружия. Визгливый скрип лезвия, свист рассекаемого воздуха - и все кончено.
В ладони вернувшегося в прежний образ мальчика остается лишь упругий прохладный шарик души.
- Последняя? - весело интересуется Спирит, неловко спускаясь по пожарной лестнице, и весь расцветает, видя рассеянно-теплую улыбку и согласный кивок.
Он недавно развелся с женой, и дочка, обиженная до глубины души, не подпускает его к себе на расстояние пушечного выстрела. Наверное, поэтому Коса Смерти и таскается за Джастином, так радуется его успехам... потому ему грустно, что все почти закончилось. Мальчик скоро уйдет в самостоятельную жизнь, став из ученика коллегой, и отношение к нему придется менять.
Но сейчас об этом думать не хочется. Это будет потом. А пока мужчина просто радуется успехам этого невероятного парнишки.
- Осталась лишь душа ведьмы. Если справишься до конца года - ты станешь самой молодой Косой Смерти в истории! - Спирит увлеченно говорит, но Ло до того дела нет.
Его не оставляет ощущение, что он что-то позабыл. Ах, да...
Мальчик прижимает к губам крест, висящий на шее, и заученно едва слышно произносит:
- Бог мой, прости мне грех убийства...
Пальцы машинально скользят по проводку отключившегося наушника и натыкаются на неровный срез. Черт, придется покупать новые.
Сегодня он должен убить.
Это совсем несложно. Людское тело очень хрупкое, достаточно перерезать одну-две артерии или повредить какой-нибудь крупный орган, чтобы сбои в нем стали критическими. Похоже на карточный домик. Стоит вытащить одну карту - и он тут же рассыплется ворохом бесполезной бумаги.
От Гирико невыносимо разит дешевым алкоголем. Он всегда столько пьет или после смерти своей ведьмы?.. хотя какая разница. Дела до своего нового партнера по работе Ло нет никакого. Просто его вечное похмельное раздражение утомляет.
Гирико тоже рыжий, но его рыжина еще более бледная, чем у семпая - не кровавая, а словно облитая ржавой водой. Иногда Джастину кажется, что все сейчас - просто вывернутое наизнанку и донельзя извращенное то, что было раньше. Здесь все то же, но в других оттенках. Другой, но бог, другие, но союзники, мало чем отличные от прежних, другие, но схожие цели. И все тот же способ их достижения - убивать.
Убить, убить, убить... какое вкусное слово. Его хочется катать во рту и пробовать, как леденец.
Луна сегодня безумнее, чем всегда. Или это он становится все более чокнутым? Юноша запрокидывает голову к такому сумасшедше-лиловому вечернему небу и с откровенной издевкой тянет:
- Бо-о-ог мой, благослови на то, что я собираюсь сделать... - Мечтательно-теплая рассеянная улыбка становится шире обычного, искажая смазливое мальчишеское лицо, - Благослови на то, чтобы перерезать поганых шибусенских свиней и повесить их головы на воротах города, а тела выбросить в пустыню и оставить там гнить, и прости мне, что не сделал этого раньше...
- Аминь, святоша, - хрипло смеется Гирико, отсалютовав гаечным ключом, - Готово, поехали.
Заглохший в дороге мотоцикл, побывав в руках мастера големов, заводится со второй попытки.
Закат напоминает разлитую по небу кровь. В последнее время Джастин видит её везде.
@музыка: Kamui Gakupo, "Venomania"
@темы: фэндомное, ад - в голове, муки творчества
Вы заставили меня посмотреть на Джастина с другой стороны. И, ей-Б-гу, он прекрасен. И в горе, и в работе, и в безумии. Получилось очень сильно. Браво!
Процесс схождения с ума, по-моему, просто слишком моя тема, вот так и выходит...)
Не исключено, но выходит, в любом случае, прекрасно)
Продолжайте.Спасибо.)