Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:43 

Книжный флешмоб.

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Так много книг и так мало времени!
NN

Приступ ностальгии по "Дюне" внезапно пробудил острое желание взяться за научную фантастику и остальные книги детства вплотную. Так как книг этих мне хватит лет на пять - погнали.

1. Клиффорд Саймак, "Всякая плоть - трава."
читать дальше

2. Сомерсет Моэм, "Луна и грош", "Театр", рассказы.
читать дальше

Чем занимается Зато?.. правильно, чем угодно, но только не подготовкой к зачету.
3. Роджер Желязны, Томас Т. Томас, "Маска Локи".
читать дальше

А вот и то, на что я угробил свою новогоднюю ночь.
4. Роджер Желязны, "Творец снов" (перевод - В. Симонов)
читать дальше

5. Роджер Желязны, "Калифрики" (рассказы)
читать дальше

А я теперь еще, кстати, публикую свои впечатления (рецензии для такого субъектива - слишком громко сказано) на лайвлиб. И, возможно, еще на фантлабе, если все-таки решу повторяться - ибо дважды одно и то же разными словами не напишу, но раз уж я там поселился, то надо же что-то и писать на сайты?.. в общем, вот так.
6. Ричард Морган, "Сталь остается"
читать дальше

7. Роджер Желязны, "Этот бессмертный" (перевод - И. Куберский)
читать дальше

8. Роджер Желязны, "Князь Света"
читать дальше

9. Роджер Желязны, "Создания света, создания тьмы"
читать дальше

Итак, мозг только-только начал функционировать, а фантазия все еще забита соплями, так что ни на какую другую деятельность кроме чтения меня все равно не хватает. Ну разве что на рецензию вот.
10. Косюн Таками, "Королевская Битва"
читать дальше

11. Роджер Желязны, Роберт Шекли, "Принеси мне голову Прекрасного принца"
читать дальше

12. Роджер Желязны, Роберт Шекли, "Коль с Фаустом тебе не повезло" (перевод - Н. Шварцман)
читать дальше

13. Роджер Желязны, Роберт Шекли, "Театр одного демона"
читать дальше

14. Сьюзан Коллинз, "Голодные игры"
читать дальше

15. Сьюзан Коллинз, "И вспыхнет пламя"
читать дальше

16. Сьюзан Коллинз, "Сойка-пересмешница"
читать дальше

Хотел взять курс на Темную Башню, но меня перехватили на пол-пути и пинком отправили в сторону Штатов. Давно на это конкретное издание облизывался и, наконец его приобретя, не устоял. Что ж, мой путь немного затягивается, не более. Роланд вон сколько идет, и ничего.
А издание, кстати, действительно шикарное, и работа переводчиков замечательна: это мне уже подтвердил персонально человек, читавший эту книгу во всех вариациях от оригинала до каждого из переводов.
17. Нил Гейман, "Американские боги" (перевод - В. Михайлин, Е. Решетникова)
читать дальше

18. Нил Гейман, "Король горной долины" (перевод - А. Комаринец)
читать дальше

19. Нил Гейман, "Сыновья Ананси" (перевод - В. Гуриев)
читать дальше

20. Нил Гейман, Терри Пратчетт, "Добрые предзнаменования"
читать дальше

21. Лорен Оливер, "Делириум"
читать дальше

22. Лорен Оливер, "Пандемониум"
читать дальше

23. Филип Дик, "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" ("Бегущий по лезвию")
читать дальше

24. Тоби Литт, "Песни мертвых детей"
читать дальше

25. Стиг Ларссон, "Девушка с татуировкой дракона"
читать дальше

@музыка: The 69 eyes, "Call me"

@настроение: пусть все окажется сном

@темы: дурь забориста, читальный зал

URL
Комментарии
2012-01-17 в 10:15 

mr. white bird
looking for heaven, found the devil in me.
"Как можно быть такой дурой?!".
воистину( ребенок-то тут причем? это был ужасный эгоистичный поступок.

2012-02-18 в 22:14 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Её вкусу я, надо сказать, доверяю, даже несмотря на то, что не особо доверяю вкусу массовому, а книга сейчас популярна.
Ууу, польщена :3
Я книгу не читала, кстати, но в список на почитать занесла. Проблема в том, что до большого книжного всё никак не добегу, а в мелких нету(
Спасибо за такую развёрнутую рецензию, интересно! Хотелось бы почитать и сравнить с теми же "Играми". Почему-то кажется, что грязи должно быть побольше. Хотя третья книга "Игр" по сравнению с первой тоже гораздо грязнее.

И - смысл этой игры, его завязка на этом жутком обществе
Вот да. Общество в такого рода книгах воспринимается как отдельный персонаж, я бы сказала.

2012-02-18 в 22:56 

Медичка Шани
Номер Один. Догнат.
О, "Битва", мы ее со Скатом как раз недавно прочитали! Очень цепляющая история, читал на одном дыхании, не смотря на то, что меня временами передергивало от стиля. Насколько мне фильм когда-то не зашел, настолько зашла книга. И да, мне тоже жалко больше всех именно этого персонажа.

2012-02-18 в 23:32 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Титановые голосовые связки Донны Ноубл, рад, что рецензия понравилась.) Она у меня долго в голове "росла", пока все мысли удалось оформить - некоторое описать оказалось очень сложно.

Почему-то кажется, что грязи должно быть побольше.
Думаю, да. Если не в плане крови, то как минимум в эмоциональном плане - практически уверен. Тут изначально есть один нюанс, который один уже сравнивавший эти два произведения человек выделил - в "Играх" люди по крайней мере заранее готовились убивать и к тому, что их будут пытаться убить. Тут обычных детей, учившихся вместе, просто поставили перед фактом. Что подразумевает определенные сложности в отношении друг к другу и к самой игре. Не думаю, что сильно наспойлерю, если скажу, что большая часть случившихся там трагедий именно этому и обязана.

Вот да. Общество в такого рода книгах воспринимается как отдельный персонаж, я бы сказала.
Тут дело даже не столько в обществе, сколько во влиянии этой игры на управление им. Не буду спойлерить, но оно очень грязно и противно, правда.

Медичка Шани,
Насколько мне фильм когда-то не зашел, настолько зашла книга.
*как раз досматривает* Фильм просто имеет два больших недостатка. Первый - это, конечно, время, в такой короткий промежуток всего не уложишь. А второй, вытекающий из первого - по большому счету там оставили одну мочиловку, почти лишив присущей книге эмоциональной составляющей, а она важнее. Слишком уж многое осталось за бортом, потому сие действо просто крайне малопонятно. Даже для читавшего книгу.

И да, мне тоже жалко больше всех именно этого персонажа.
Знаешь, дело даже не столько и в сожалении - просто меня это очень потрясло. Я свято был уверен, что уж кто-кто, а он выпутается, и потому до последнего не верил, что все так бесславно, именно в тот момент, когда он почти справился, кончилось. Оглушило крепко...

URL
2012-02-18 в 23:58 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Zato, Тут обычных детей, учившихся вместе, просто поставили перед фактом. Что подразумевает определенные сложности в отношении друг к другу и к самой игре. Не думаю, что сильно наспойлерю, если скажу, что большая часть случившихся там трагедий именно этому и обязана.
Вот блин, ты меня совсем заинтриговал)

2012-04-01 в 00:17 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Спасибо нашему дорогому спонсору, то бишь Соул, благодаря которой я до этого дела и добрался. Надеюсь, я тебя не расстроил такой реакцией.
Да ты что, не расстроил, конечно же! Я примерно такой реакции и ожидала, на самом деле, даже, пожалуй, более разгромной) я-то признаю, что не могу быть объективной, потому как фангерла и апельсиновая лужа, а вот ты на всё это дело посмотрел гораздо более трезво, и спасибо тебе за это. Просто суть действительно в том, что ГИ - это КБ для девочек. В подавляющем большинстве случаев подача это именно девичья и для девочек. Кстати, очень часто ловлю себя на мысли, что, возможно, не будь ГИ написаны от первого лица, эта межполовая полярность была бы куда менее заметна)

Рута - золотце. Подписываюсь под каждым словом, ибо. Я даже не знаю, какой её образ мне больше нравится - книжный, более такой птичковый, что ли, или экранный, более хитрый (ну чего один кадр с ножом Катона стоит!). Но персонаж она прелестный. И согласна насчёт Одиннадцатого дистрикта. Во-первых, очень сильная сцена была в фильме. Во-вторых, очень сильная (как по мне, а я падкая на эмоции деффачко!) сцена будет во второй книге. Тоже касательно Одиннадцатого. Ну, по сути, часть её проспойлерили в фильме - как раз на этом моменте погрома.
Тоже люблю второстепенных персонажей. Что Хеймитча, что Цинну, любимые мои мужики. Хеймитч с его вечным полуиздевательским "солнышком" - это моя любовь и боль всей трилогии. У него за спиной история тоже будь здоров какая тяжёлая. Но мужик он умный и хороший. А Цинна - после Кравица, по отношению к которому я первоначально была полна скепсиса, я уже не вижу его другим. Кравиц его оживил, и пофиг, что неканон.
На самом деле, я у тебя в отзыве едва ли вижу что-то, с чем не могу согласиться. Взять хоть желание оторвать голову или ещё какие жизненно важные части оператору. Или вот тот же язык описания - у меня к нему тоже претензии, опять-таки, ибо. Да, реалистично, потому что Китнисс не учили излагать свои мысли красиво, но не совсем эстетично. Да и, в конце концов, я при всём своём фангерлизме честно не могу признать ГИ шедевром и лучшей книгой в мире. Она хороша, это факт, но минусов имеет тоже достаточно, и ты их обрисовал более чем чётко.
А ещё я предчувствую, что дальше будет больше негатива, потому что дальше лав хистори развернётся шире :lol:
Но, anyway, спасибо, я чертовски рада, что ты прочёл и посмотрел!

2012-04-01 в 09:18 

Zato, вы как голодные игры читали в оригинале или в переводе? И да, мужские персонажи у нее как-то лучше выходят.

2012-04-01 в 17:19 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Знаешь, если бы не то, что я реакцию был обязан тебе как подстрекателю продемонстрировать, она, возможно, и была бы более разгромной.) А так я старался максимально адекватно пояснить то, в чем, на мой взгляд, есть недостатки и недоработки, с минимумом эмоций по поводу. Так у меня эта книга вызвала легкое огорчение тем, что, в сущности, замысел ведь и вправду хорош, мир Коллинз придумала очень и очень интересный, общий сюжет трилогии пусть и не нов, но из него при желании можно сделать очень сильную вещь - благо тема будоражащая, люди к ней никогда не остынут, но вот в реализации оказались некоторые "бреши". Возможно, она просто слишком рано его опубликовала - там еще бы с полгода работы, вычитать-вычистить, продумать отдельные детали, переписать некоторые сцены...

Кстати, очень часто ловлю себя на мысли, что, возможно, не будь ГИ написаны от первого лица, эта межполовая полярность была бы куда менее заметна)
Возможно, это отчасти тоже причина такой подачи. Вряд ли Коллинз не знакома с "Битвой": все-таки когда берешься за какую-то работу, обычно изучаешь самых ярких представителей направления, как некий ориентир. Думаю, она как раз хотела минимизировать сходство при том, что взялась за реализацию похожей идеи. В этом плане я такой подход понимаю и даже одобряю.
Нет, сразу говорю, что на "кальку" с "Битвы" это, на мой взгляд, не похоже. Детали общие есть, но они в сущности объясняются одной тематикой.

И согласна насчёт Одиннадцатого дистрикта. Во-первых, очень сильная сцена была в фильме. Во-вторых, очень сильная (как по мне, а я падкая на эмоции деффачко!) сцена будет во второй книге. Тоже касательно Одиннадцатого. Ну, по сути, часть её проспойлерили в фильме - как раз на этом моменте погрома.
В связке со смертью Руты эта сцена в фильме вышла очень мощной. Я недалеко ушел, если честно, так что впечатления разделяю.)
Немного в сторону от основной темы, но, по-моему, в правилах Игр с нижней планкой возрастной допустили ощутимую ошибку, сделав её такой маленькой. Двенадцать лет - это же еще даже не подросток, ребенок совсем, была бы она лет 15, риски были бы меньше. Подростки - это все-таки другое, они взрослее, сильнее, смышленее, за них действительно больно и страшно только близким, от остальных можно ждать в лучшем случае искреннего сочувствия. А вот ребенок... у людей слишком инстинкты на защиту детенышей, даже не своих, развиты. А тут еще и такой светлый ребенок оказался, девочка, явно всеобщая любимица - даже Цеп на арене из-за неё Китнисс отпустил. В фильме верная мысль прозвучала - из неё в глазах людей вышла мученица. А это уже чревато... тут напоминание о результате бунтов в виде Игр вполне может и перестать держать людей под контролем. Думается мне, что кабы не Рута - еще лет десять-пятнадцать этот режим мог выдержать без проблем.

У него за спиной история тоже будь здоров какая тяжёлая.
Всю книгу думал над тем, о чем герои задумались только к концу - он же победитель. Это же напрочь убитая психика на всю жизнь. И они еще удивляются, что он не просыхает... Наверное, поэтому я к нему с самого начала относился теплее и героев, и большинства, как мне кажется, читателей.

А Цинна - после Кравица, по отношению к которому я первоначально была полна скепсиса, я уже не вижу его другим. Кравиц его оживил, и пофиг, что неканон.
Актер правда здорово в образ вписался, я даже не ожидал. Мне тоже Цинна иначе виделся.

А ещё я предчувствую, что дальше будет больше негатива, потому что дальше лав хистори развернётся шире
*вздохнул* Ну, если честно, этого стоило ожидать - с учетом финала книги-то, так что я морально готов.)

Но, anyway, спасибо, я чертовски рада, что ты прочёл и посмотрел!
Тебе спасибо, потому что несмотря на все озвученные недостатки я доволен и не жалею, что взялся. Идеал все равно недостижим, что уж там, а сюжет на самом деле интересен и вполне достоин того, чтобы с ним ознакомиться. Да и герои, пришедшиеся мне сильно по душе, нашлись, а это уже оправдывает все.)

Reine G Bouffon, в переводе - к сожалению, мое знание языка крайне... крайне. Короче, я бы читал с полгода.)
Ну, не знаю - у меня любимых героев обоего пола набралось равное число.)

URL
2012-04-01 в 17:44 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
но вот в реализации оказались некоторые "бреши"
Это безусловно.

Нет, сразу говорю, что на "кальку" с "Битвы" это, на мой взгляд, не похоже. Детали общие есть, но они в сущности объясняются одной тематикой.
Вооот, и я про то же) рада, что ты моё мнение разделяешь! А то как-то пошла мода, наткнувшись на похожесть анонсов, сразу вешать ярлык "скопипастчено", не потрудившись, собственно, ознакомиться с самой историей. Это и печалит.

Немного в сторону от основной темы, но, по-моему, в правилах Игр с нижней планкой возрастной допустили ощутимую ошибку, сделав её такой маленькой.
Хм... вот тут не знаю. Мне кажется, ставка в основном делалась на то, чтобы ребёнок попадал в Жатву несколько лет, и чем дольше, тем лучше. Одно дело, когда ты участвуешь в лотерее один год - тут уж надо обладать скорее феноменальным невезением для того, чтобы загреметь на Игры - и совсем другое, когда твоё имя бултыхается в шаре шесть лет. Тут шансы попасть на арену возрастают, а шансы вернуться домой в случае этого в принципе стремятся к нулю. Это и страшно. В плане возраста в той же "Битве" все находились в примерно равных условиях, а это означает в большинстве своём более-менее равенство знаний, опыта и прочего (ну, если не брать в расчёт тех же Сёго и Синдзи, например), но всё-таки. А здесь в один год на арену могут попасть здоровенный восемнадцатилетний бугай, который будет убивать и глазом не моргнёт, и маленькая девочка, никогда не державшая в руках оружия, не обладающая достаточным опытом и прочим. И если на бугая в этом случае будут ставить как на потенциального победителя, то к девочке будет отношение скорее в духе "ой, ну она же такая милая, давайте пошлём ей хлебушка, пусть хоть порадуется напоследок, всё равно же не продержится долго". Хотя мученица из Руты действительно вышла, но Китнисс в этом всё же тоже поспособствовала, потому что я не думаю, что Игры видели такое отношение к погибшей от её, как ни крути, противницы. Бунтом и непослушанием там веяло ото всего, что они делали вместе. И от её смерти - особенно.

Это же напрочь убитая психика на всю жизнь. И они еще удивляются, что он не просыхает...

Истину глаголишь. Ему ничего не оставалось, кроме как заливать своё горе. Иначе он сошёл бы с ума, наверное. То, какое известие ждало его дома, и дальнейшая необходимость возить детей на верную гибель - удивительно, как он ещё держится. Вся его колючесть и алкоголизм - это лишь защитный механизм.

*вздохнул* Ну, если честно, этого стоило ожидать - с учетом финала книги-то, так что я морально готов.)
Третья книга будет достаточно богата на кровищщу, кстати.

Тебе спасибо, потому что несмотря на все озвученные недостатки я доволен и не жалею, что взялся.
Ох, рада-рада слышать! :)

2012-04-01 в 18:34 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Хм. Об этой стороне вопроса я не подумал. Мне все время упрямо хочется выкинуть из головы, насколько все это превращено в шоу и подчинено желаниям зрителей. В этом твоя правда, верно - случай этот скорее является все-таки исключительным, до сих пор страх держал людей железно. Оно и понятно - после первого восстания они уже получили сомнительную честь раз в год веселить Капитолий, кто знает, чего им придумают за еще одно...

дальнейшая необходимость возить детей на верную гибель
И тут же заодно причина, почему он поначалу так небрежно к Китнисс с Питом относился, и еще одна его трагедия - он же наверняка поначалу пытался своим подопечным помогать. Но столько лет подряд они только умирали... вполне логично перестать надеяться и свести к минимуму контакты с игроками. С закрытыми глазами сдать на бойню, не присматриваясь к ним, стараясь ничем не успеть проникнуться. Не позавидуешь...
И для победителя, если так посмотреть (если это не псих вроде компании из первых дистриктов, конечно, но тех вообще за людей считать неохота), особой радости нет. По сути тоже убитый человек, только не физически, а морально.

Третья книга будет достаточно богата на кровищщу, кстати.
Ну что ж, есть причины осилить вторую.)

URL
2012-04-01 в 19:03 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
до сих пор страх держал людей железно.
Да. Страх. И надежда ещё. В этом плане монолог Сноу из фильма меня необыкновенно порадовал - особенно в параллелях с тем, почему они не проводят тупо массовых казней.

и еще одна его трагедия - он же наверняка поначалу пытался своим подопечным помогать.
Уверена, что так оно и было. В этом плане ты просто мысли мои читаешь, серьёзно. Помогал, принимал близко к сердцу, а потом смотрел, как дети умирают. В таком случае поневоле, мне кажется, очерствеешь, чтобы каждый год не привязываться и не страдать от боли. Тем более шансов выжить у детей из Двенадцатого немного изначально. Тут надо быть либо очень умным, как Хеймитч, что, как ни крути, исключение из правила, нежели само правило, либо обладать каким-то опытом или умением подобно Китнисс. И ведь если бы она не была вынуждена кормить семью, вряд ли она бы так стреляла из лука, разбиралась в растениях и знала о некоторых прелестях жизни в лесу. Поэтому Хеймитч так и удивился, думаю, что, мол, неужели в этот раз мне достались борцы.

И для победителя, если так посмотреть (если это не псих вроде компании из первых дистриктов, конечно, но тех вообще за людей считать неохота), особой радости нет.
Да, если не брать в расчёт два первых дистрикта. В отношении остальных всё действительно так. Потому что к нормальной жизни уже никогда не вернуться. Там сначала Тур Победителей, когда смотришь в глазах родственников тех, кто умер на арене - вообще сомнительное удовольствие - а потом становление ментором. Замкнутый круг.

Ну что ж, есть причины осилить вторую.)
Осиливай!) Я вторую меньше всего люблю из трёх, на самом деле. Но там будет очень интересная арена и прилично нелицеприятной правды. Больше будет только в третьей.

2012-04-02 в 11:07 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
В этом плане монолог Сноу из фильма меня необыкновенно порадовал - особенно в параллелях с тем, почему они не проводят тупо массовых казней.
*начал читать вторую книгу как раз* Киношный Сноу вообще выглядит очень правдоподобным. По-моему, актер книжный образ сильно раскрыл и дополнил. Фильм вообще многих капитолийцев раскрыл так, что они превратились в привлекающих много восторженного внимания персонажей.

Я вторую меньше всего люблю из трёх, на самом деле.
Как ни странно, она мне пока нравится поболее Оо Чудеса...)

URL
2012-04-02 в 11:13 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Zato, Фильм вообще многих капитолийцев раскрыл так, что они превратились в привлекающих много восторженного внимания персонажей.
Это точно! Особенно ярким в этом плане получился Сенека, потому что слепить из персонажа, чьё имя-то по сути мы только во второй части и узнаём, такого весьма колоритного человека - это очень здорово.

Чудеса...)
О да :laugh:
Не, вторая часть хорошая, но просто по каким-то своим ощущениям... чем-то не дотянула. Может, потому что там опять Игры. Не знаю. Это скорее что-то необъяснимое, иррациональное)

2012-04-02 в 18:04 

Sly [DELETED user]
Zato, Так много книг и так мало времени!
NN
вот-вот

2012-04-02 в 23:27 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Может, потому что там опять Игры.
*поморщился, закрывая файл на ридере* Мда. Пожалуй, они все-таки были лишними. Что забавно, непосредственно до Игр предстоящие Игры же работали на благо сюжета, но вот после начала - уже не то. Думаю, их следовало бы сворачивать практически сразу после начала, а не ждать, пока все перемрут.

URL
2012-04-02 в 23:38 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Zato, ты дочитал?)

Думаю, их следовало бы сворачивать практически сразу после начала, а не ждать, пока все перемрут.
Кстати, вполне возможно.

2012-04-02 в 23:59 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Ага, только что. За третью вот собираюсь садиться. Отзыв в заглавном сообщении.)

URL
2012-04-03 в 00:23 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Да и революционные мотивы мне очень по душе. Они заставляют во мне взвиваться то самое злорадное торжество.
Вот точно. Есть такое. Но лично у меня это было сопряжено ещё и с горечью, потому что неминуема гибель многих хороших людей. Война, как ни крути, независимо от благих либо не очень целей остаётся войной, а именно к ней всё и идёт.

Он дал зачин к третьей книге, это понятно, но из-за этого, как часто бывает, он получился скомканным.
Финал там идёт прямо-таки трамплином в третью книгу. Но скомкано - это да, безусловно.
Ох и тряхнуло меня с этих юбилейных игр...
Мне кажется, более-менее соизмеримыми по степени жуткости с обычными Играми были только пятидесятые, в которых участвовал Хеймитч. Там вероятность выжить была в два раза меньше, конечно, но правила остались неизменными. А что двадцать пятая годовщина (вообще в ужасе была - самим выбирать, чей ребёнок пойдёт на верную смерть? Кошмар какой-то, уж лучше пускай с лёгкой руки Эффи, не настолько страшно и несправедливо хоть), что семьдесят пятая - это адов ад.
Что касается казни Китнисс... фишка-то в том, что сами распорядители и верхушка Капитолия не знали, какой сюрприз заготовлен на юбилейные Игры. Это было продумано далеко вперёд ещё тогда, когда Игры начались впервые. Плутарх на всякий случай спойлер, потому что вроде это было в третьей книге. Поэтому они могли рассчитывать только на то, что она умрёт на арене.
Тут, кстати, мнится мне, уже плевать было, умрёт она или останется в живых - механизм-то запущен, и независимо от исхода, т..е. её жизни или смерти, восстание по Панему уже покатилось.

Одиннадцатый дистрикт снова заставил меня покрыться мурашками и ощутить к этим людям огромное, колоссальное уважение.
Точно. Это нечто. читать дальше

Если пользоваться аналогией книг, она - пересмешница, то есть отзвук, но не сам источник звука.
Очень интересная мысль! А до этого я как-то на эту тему не особо задумывалась, спасибо :) впрочем, в третьей части такая позиция в изрядной степени даже подтвердится, пожалуй.

Если бы я его на месте Китнисс и вытащил, то исключительно ради того, чтобы свернуть шею собственноручно.
Я тебя обожаю :lol: Сижу, ржу на всю квартиру, а как чётко-то)
На самом деле, Пит ещё хлебнёт горя. После третьей книги я сторонница мыслей о том, что из тройки Китнисс-Пит-Гейл никому не досталось столько пиздеца, как ему. Но об этом в следующий раз)

2012-04-03 в 01:11 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
фишка-то в том, что сами распорядители и верхушка Капитолия не знали, какой сюрприз заготовлен на юбилейные Игры.
Дело не совсем в результате, скорее как раз в завязке. Просто ведь победители - в своих дистриктах это герои, да и обитатели Капитолия, как оказалось, их помнят. И тут надо было додуматься заново согнать их на арену умирать. Такая выходка слишком взбаламутила людей. Единственное, что было стоящее дано тем, кто рисковал жизнью в Играх - защита от повтора этого кошмара раз и навсегда, обесценилось более чем полностью. Очередная издевка, которая наконец стала последней каплей. Последнее, что ты написала, и есть результат - тут уже было и неважно, кто умрет, а кто уцелеет.

Война, как ни крути, независимо от благих либо не очень целей остаётся войной, а именно к ней всё и идёт.
Знаешь, на самом деле эта война вполне уравновесится по числу жертв с пятью-десятью годами жизни в существующем режиме, если не с парой-тройкой. Много хороших людей убивает голод, наказания за проступки, Игры. А я не могу сопоставить качество человеческих жизней относительно друг друга и потому оперирую количеством. Короче - оно того стоит. Имхо, конечно же.

вообще в ужасе была - самим выбирать, чей ребёнок пойдёт на верную смерть? Кошмар какой-то, уж лучше пускай с лёгкой руки Эффи, не настолько страшно и несправедливо хоть
А я почему-то сразу подумал о том, каково выбранному. Знать, что тебя отправили на эту казнь свои.

Ты распаляешь мое любопытство.)
*пошлепал к третьей книге*)

URL
2012-04-03 в 19:20 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Очередная издевка, которая наконец стала последней каплей.
Тоже верно. Но, имхо, это в значительной части оттого, что устроители Игр, думаю, не предполагали, что к 75 годовщине Панем будет на грани войны. Такие правила должны были стать ещё одним ударом мордой в грязь - мол, ничего святого у вас не останется, никто не будет защищён, вы навсегда под нашим каблуком, а мы что хотим, то и воротим. Если бы Китнисс и Рута случились на 24 Играх, например, то кажется мне, что уже к 25ым вспыхнула бы война, потому как там, опять же, правила были тоже жуткие.

Знаешь, на самом деле эта война вполне уравновесится по числу жертв с пятью-десятью годами жизни в существующем режиме, если не с парой-тройкой.
Хм... нет, не сказала бы. От такой жизни умирают жители дистриктов. А в том же сытом Капитолии овер дофига жителей, которые умирают только от старости или очень несчастных случаев. По ним война тоже прокатится, и жертвы будут с обеих сторон. А это уже гораздо больше.
И вот ещё - послевоенная разруха. Дистрикты и так полуголодные, а потом всё это восстанавливать ещё. Жителей и так не много, а после количества убитых махом, в достаточно короткий период, их останется всего ничего.

Короче - оно того стоит. Имхо, конечно же
Цель-то благая, освободительная, я не спорю. И потом, действительно ни за что ни про что умирает много достойных людей. Но здесь их тоже поляжет ой как немало. И разом.

А я почему-то сразу подумал о том, каково выбранному. Знать, что тебя отправили на эту казнь свои.
Я и детей подразумевала в этом случае. Нео, ты избранный. Исходя из каких бы то ни было расчётов, по которым их выбирали. Но кошмарно было как им, так и тем, кто их выбрал. Когда жребий тянет Эффи, нет ощущения причастности непосредственно тебя к тому, что твой сосед, скорее всего, умрёт. Когда на арену отправляешь ты сам, пусть и слегка косвенно - это совсем другое.

Ты распаляешь мое любопытство.)
^^

2012-04-03 в 19:50 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Дело в том, что я очень сомневаюсь, будто это было просто таким удачным для целей президента совпадением. Слишком уж удобно легло на необходимость избавиться от одной не в меру везучей особы.

Хм... нет, не сказала бы. От такой жизни умирают жители дистриктов. А в том же сытом Капитолии овер дофига жителей, которые умирают только от старости или очень несчастных случаев. По ним война тоже прокатится, и жертвы будут с обеих сторон. А это уже гораздо больше.
А жизнь жителя Капитолия чем-то так радикально отличается по своей "себестоимости" от жизни жителя любого дистрикта? С точки зрения морали, а не заведенных в Панеме правил. В данном случае я взвешиваю все жертвы как при войне, так и в мирное время, с какой бы стороны они не были. И все равно в итоге получается, что от молчания смертей куда больше, просто не единовременно.

URL
2012-04-03 в 19:56 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
Слишком уж удобно легло на необходимость избавиться от одной не в меру везучей особы.
Ну, не знаю-не знаю.

И все равно в итоге получается, что от молчания смертей куда больше, просто не единовременно.
То, что не единовременно, это факт. И шкура жителя столицы от шкуры жителя окраины ничем не отличается. Другое дело, что в мирное время процент умерших среди капитолийцев мал, а среди жителей дистриктов - ощутим. В военное же время умирать будут по обе стороны баррикад.
И ахтунг, спойлер

2012-04-05 в 22:00 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
:crzdance:
Сорри, не сдержалась)
Очень рада слышать такую оценку последней книги!

Может, просто потому, что с самого начала этой трилогии мне хотелось войны, революций и отмщения - и я получил свое в полном объеме, со всем прилагающимся, да так, что еще десять раз успел пожалеть о том - на фоне войны жертвы Игр казались совсем небольшими.
О чём и речь, на самом деле. Тут кровь лилась рекой. И никакого капитолийского глянца. Ну, за исключением роликов о Сойке и революции. И то - как показала практика, добиться чего-либо в данном вопросе можно было только искренностью, за что огромный жирный плюс.

Я, скажем так, пацифист рациональный, который готов взяться за оружие, если принесет явно меньше смерти, чем случится, останься он в стороне.
Вот плюсую, ох как плюсую. Просто мысли читаешь :friend2:

Финник и Энни были просто идеальной парой.
Их история меня просто потрясла. Вот тебе и победители -
Но, тем не менее, я действительно очень-очень сильно рада, что ты всё это дело прочёл! Прекрасные мысли у тебя и отличный повод для обсуждения. Спасибо!

2012-04-05 в 22:54 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
И то - как показала практика, добиться чего-либо в данном вопросе можно было только искренностью, за что огромный жирный плюс.
Да, вот эта тема меня порадовала. Как и последовавшая после неудачных съемок просьба умыть Китнисс, а то она выглядит под этой штукатуркой женщиной в возрасте.

А, казалось бы, чего там, коль уж удалось с арены выбраться.
Да уж... сомнительное счастье оказалось, выбраться оттуда. Я подозревал - все-таки подростку жизнь в подобных условиях + необходимость убивать явно не идут на пользу здоровью, ни физическому, ни психическому, но вот такое приложение к популярности меня поразило. Хотя на самом деле мог бы еще во второй книге мозгами пораскинуть, что если у Финника есть так обожаемая им Энни, то вряд ли он бы обзаводился таким количеством любовниц.

И я слабо представляю, что происходило с Энни в постканоне.
Я все-таки надеюсь, что её ребенок удержал на плаву. Все-таки это единственное, что у неё от мужа осталось. На голосовании по поводу Игр она произвела хорошее впечатление, что она ради Финника держаться сможет.

Как-то не прослеживается логики в том, на кой ляд столице мог быть нужен уголь.
Вот мне тоже это жутко интересно. С их-то уровнем развития науки и техники - неужто других, более удобных источников энергии не нашлось?

Тебе спасибо.) Я бы правда сам почти наверняка не взялся - спасибо "сумеречной" обложке (наши издатели - идиоты каких мало), всеобщему ажиотажу вокруг и рецензиям, обычно либо с самой высшей оценкой, либо с самой низшей. Очень уж одну вампирскую хрень, которую я стер на третьем абзаце с компа, этим напоминало.)

URL
2012-04-05 в 23:08 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
15. Сьюзен Коллинз, "И вспыхнет пламя"
Странно, но эта книга мне понравилась больше.

Хм, а мне первая книга нравится больше остальных. Как раз таки во второй вся эта любовная линия (точнее, треугольник) обмусоливается со всех сторон, и потому уже к середине книги начинает дико раздражать... даже почти так же, как Сумерки.

Я определился в своем отношении к Питу. Ну оно и понятно... меня всегда жутко раздражали эгоисты, перманентно рвущиеся умереть за что-то там.
team Gale :five:

*ушла читать комментарии*

2012-04-05 в 23:14 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Calica, мне больше всех пришлась по вкусу третья.) По нарастающей. А вот от первой впечатления самые скверные в сравнении с остальными.

Как раз таки во второй вся эта любовная линия (точнее, треугольник) обмусоливается со всех сторон, и потому уже к середине книги начинает дико раздражать... даже почти так же, как Сумерки.
Видимо, я от этого как-то заблокировался.)) потому что из любовной линии я не помню ни черта. Серьезно, ни промежуточных стадий, ни результата. А вот то, что предшествовало восстаниям и их начало - в деталях прямо-таки.

team Gale
Угу, вроде того.))

URL
2012-04-05 в 23:43 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Zato, если брать всю трилогию в целом, то меня зацепило не так сильно, как массового зрителя читателя. Но это единственная книга, которую я прочла до того, как кто-то решил делать экранизацию (примерно, 1.5года назад). Наверное, поэтому в определенные моменты при просмотре фильма я испытывала просто дичайшие приливы адреналина.))
Если бы не небольшое разочарование в третьей книге, я бы с тобой согласилась.)
А вообще да, есть слушок, что российской версии книг не повезло с переводчиком и надо читать в оригинале.

А вот то, что предшествовало восстаниям и их начало - в деталях прямо-таки.
Это здорово. Подход с правильной точки.)

2012-04-05 в 23:50 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Calica, *уже слазал посмотрел на записи по тегу*) Вижу, ажно десятый год. Ну, я бы тоже не сказал, что ушел в стан фанатов.) Но впечатления таки получил в большей части положительные.

Если бы не небольшое разочарование в третьей книге, я бы с тобой согласилась.)
М?..

А вообще да, есть слушок, что российской версии книг не повезло с переводчиком и надо читать в оригинале.
Такие слухи, по-моему, есть про каждую книгу. *с тоской покосился на "Хроники Амбера", висящие на рабочем столе - им с переводами не везет по жизни...* Эх. Надо учить язык ==

URL
2012-04-06 в 16:32 

Rose Murderer
"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
Чудесное собрание литературы. У тебя замечательный вкус! Отдельно хочется отметить "Театр" Моэма. Всегда казалось, что у актеров какой-то собенный склад психики, если так можно выразиться, хамелеонообразный, позволяюий примерить на себя столько ролей-личин. Но не остается ли после этого на изначальной личности след? Очень сомневаюсь... Множество разных жизней и судеб для обычного человека - неподъемный груз. А для актрисы он вполне посилен)

2012-04-06 в 16:40 

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Быть, а не казаться.
На голосовании по поводу Игр она произвела хорошее впечатление, что она ради Финника держаться сможет.
Ну, как всегда - надеемся на лучшее...

С их-то уровнем развития науки и техники - неужто других, более удобных источников энергии не нашлось?
О чём и речь. Понятное дело, что без еды, техники, текстильной промышленности и - что уж греха таить - предметов роскоши Капитолий бы долго не протянул. Но зачем уголь... честно, не понимаю.

(наши издатели - идиоты каких мало)
Вот, блин, истинная правда. Я от обложек тоже плююсь ядом. Ну каким надо быть Духовно Одарённым, чтобы для такой истории делать такую ванильную обёртку - в душе не понимаю :facepalm:

   

Король под горой

главная