Дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе твой даже отчасти внук (ну угораздило меня, угораздило). Как любому внуку, мне от тебя кое-что надо.
Дедушка, я правда вел себя в этом году хорошо. По сравнению с прошлым, я бы сказал, образцово - не задолжал опять матери огромную сумму (правда, я её и не вернул, но это у меня в планах годам к тридцати), не слишком много с ней ругался, болел всего два раза (из них всего один симулировал). Даже учился немного. Не пью, не курю, матом не ругаюсь почти (ну иногда цензурных слов просто нет!). Оттаял даже, снова стал похож на человека, а не истерично-острую ледышку. Поэтому, надеюсь, я имею право на пару небольших просьб.
Дедушка, верни мне вдохновение. Чтобы рисовать снова получалось. А то непорядок - техника стала лучше, а художествовать расхотелось. И научи писать когда надо, а не потом, а то мне Джер скоро башку отвернет. А я все еще скромно надеюсь на свою гениальность и значимую роль в истории, этот мир многое потеряет. У меня вон, полный стол неоконченных романов и рассказов, может, они когда станут известными, но для этого меня должны хотя бы не казнить до их завершения. Кстати, помоги в будущем году дописать хотя бы их часть, а то идеи появляются все время новые, а с реализацией туго.
Дедушка Мороз, мы в этом году целый один раз поругались с моей Гердой. На шесть часов. Мне не понравилось. Так что подари мне, пожалуйста, чуть-чуть сговорчивости и терпения, чтобы не устраивал сцены на ровном месте. Моя любовь - ангел, к этому чудному созданию-то претензий никаких. Значит, проблема во мне. И чуть-чуть искры, что ли, чтобы мы не охладели к друг другу ни в этом, ни во всех следующих годах.
И подари еще чуть-чуть усидчивости и удачи, чтобы получилось сдать госы и поступить потом на мед. Ну, и не вылететь с него, но для начала хватит и этого.
А вообще я тут подумал... а знаешь, не надо мне ничего. Все это в моей власти, и я справлюсь сам. И на планшет, который хотел попросить с начала, сам заработаю.
Так что просто с Новым годом тебя, Дедушка. Веселого тебе праздника! Хотя тебе это вряд ли грозит, рабочее же время... но все же.
Кай