– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Ныне воображение готово вернуть себе свои права.
NN
NN
Я люблю живопись.
Да, я не могу признать целый ряд великих художников, и хоть что делай. Я ненавижу портреты, у них отвратительный, замерзший, как у рыб, взгляд, от которого меня передергивает, и потому не люблю портретистов. Пожалуй, я воспринимаю только Крамского - настолько его портреты яркие и наполненные жизнью. Помню, его картина с русалками заставила меня на мгновение забыть дышать, настолько живыми и в то же время мертвыми они вышли. Я всем сердцем люблю Куинджи, за его потрясающие радуги и лунные пейзажи, а еще за горы и картины севера. Я очень люблю Босха за то, что он выражает свои мысли теми же формами и образами, какими хочу это делать порой я - кажется, я его понимаю.
Да, пожалуй, пейзажи Куинджи, триптихи Босха и портреты Крамского - это все, что я по-настоящему люблю.
Но один-единственный жанр я люблю во всех его проявлениях - хотя, конечно, раньше делали лучше, чем сейчас, да и Дали уже никому не превзойти. Слово "сюрреализм" для меня практически название религии. Не знаю, почему, но я влюбился в эти картины еще совсем ребенком, рассматривая какие-то журналы с репродукциями, найденные у бабушки. Я не понял их тогда, просто они намертво врезались в память. Это сон, воображение, нестандартный взгляд - но это не все... Может, дело в свободе и анархии. Впрочем, не все ли равно, почему. Это что-то неземное. Странное, неестественное... фантастическое и захватывающее дух.
Да, я странный. Это не новость.
Да, я не могу признать целый ряд великих художников, и хоть что делай. Я ненавижу портреты, у них отвратительный, замерзший, как у рыб, взгляд, от которого меня передергивает, и потому не люблю портретистов. Пожалуй, я воспринимаю только Крамского - настолько его портреты яркие и наполненные жизнью. Помню, его картина с русалками заставила меня на мгновение забыть дышать, настолько живыми и в то же время мертвыми они вышли. Я всем сердцем люблю Куинджи, за его потрясающие радуги и лунные пейзажи, а еще за горы и картины севера. Я очень люблю Босха за то, что он выражает свои мысли теми же формами и образами, какими хочу это делать порой я - кажется, я его понимаю.
Да, пожалуй, пейзажи Куинджи, триптихи Босха и портреты Крамского - это все, что я по-настоящему люблю.
Но один-единственный жанр я люблю во всех его проявлениях - хотя, конечно, раньше делали лучше, чем сейчас, да и Дали уже никому не превзойти. Слово "сюрреализм" для меня практически название религии. Не знаю, почему, но я влюбился в эти картины еще совсем ребенком, рассматривая какие-то журналы с репродукциями, найденные у бабушки. Я не понял их тогда, просто они намертво врезались в память. Это сон, воображение, нестандартный взгляд - но это не все... Может, дело в свободе и анархии. Впрочем, не все ли равно, почему. Это что-то неземное. Странное, неестественное... фантастическое и захватывающее дух.
Да, я странный. Это не новость.

...А ведь все началось с попыток разобраться в причинах моей непроходящей любви к одной песне...
Особенно его текучие циферблаты, они меня успокаивают...
Да, в этой картине вообще что-то невероятное есть... недаром же она одна из самых известных.
*улыбнулся* Я еще очень "лебедей, отражающихся в слонах" почему-то люблю.)
я влюблена в творчество Марка Райдена. его работы заставляют меня очень много размышлять, они многослойны, экзотичны
и наверное тоже успокаивают. к тому же мне, как и Райдену, близка идея «Алисы в стране чудес»
Это тот, у которого маленькие девочки, мясо и кровь?) Знаю, знаю такое... многие мысли мне нравятся и не раз рождались и в моем больном мозгу, но любить мне их мешает моя неприязнь к детям.)
к тому же мне, как и Райдену, близка идея «Алисы в стране чудес»
О да. Величайший литературный сюрный укур.)
я к детям тоже без фанатизма, я от них абстрагируюсь))