– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечет нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз. И каждый, кто хотя бы один раз приставлял заряженный револьвер к виску... Было…
Стивен Кинг

...Когда-то давно ночью я сидел на кровати и долго, задумчиво смотрел на нож. Нож был простой, охотничий, оставшийся от отца. Тогда я окончательно поверил в то, что больше нет моего лучшего друга, что человеку, которого я искренне полюбил, на меня совершенно наплевать, что у меня просто нет места в этом мире - так упорно и отчаянно он меня отрицал. Это было даже не отчаяние - безысходность. Я не знал, что делать, и уже устал с этим бороться. Все это было так глупо, что я с каждым часом все больше приближался к мысли, что так и надо. Что я принял правильное решение. Что для этого мне и осталось такое странное наследство - целый ворох ножей и кинжалов. Я решился.
Это было дико страшно. Самое смешное, что я боялся не умирать - я боялся боли. Но тогда пустота внутри перевесила страх.
В вену я не попал - так тряслись руки. Лишь тыкнул куда-то в руку кончиком ножа. Боль оказалась вполне терпимой, и кровь совсем не пугала - наоборот, в ней было что-то завораживающее. Но мне в голову внезапно пришла странная мысль. Если я умру - станет легче лишь мне самому. Но есть те, кому от этого станет гораздо хуже. Внезапно я понял, насколько же эгоистично я на самом деле поступаю. Не захотел жить, просто осознал собственную глупость.
В ту ночь я долго, взахлеб смеялся. Истерика, только и всего. Но с этой истерикой я стал свободен от многого из того, что лежало камнем на душе.
...Ранка давно зажила. Та, в душе, что толкнула меня к таким мыслям - тоже. Я научился жить, улыбаясь всем назло. Я счастлив просто потому, что не хочу доставить кому-то удовольствие своими страданиями. Это не лицемерие, это теперь моя сила. И ножи мне остались не для того, чтобы оборвать свою жизнь - для того, чтобы защитить её. Я хочу жить и буду хотеть несмотря ни на что.

@темы: ад - в голове, путь ёжика

Комментарии
08.01.2011 в 05:35

в рамках мне тесно
эгоист ты хренов. и послесуицидник. /я-таки смог от этого сдерживаться всегда. но пускать кровь - это здорово. не чтобы умереть, а чтобы увидеть ее. резать вдоль. было - так легче/

но я тебя тоже люблю :Р
08.01.2011 в 05:50

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Я знаю. Глупый был, да и жизнь тогда правда шла очень паршиво.... меня не оправдывает, знаю-знаю-знаю. А у меня в какой-то момент все же сдало что-то внутри, я, видимо, слабее.
*тихо рассмеялся* Разговор складывается к утру все бредовее и бредовее... походу, нам обоим пора спать, а то мы и так уже до такого бреда полночного договорились.
08.01.2011 в 20:53

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Блин, я вообще никогда в жизни не смогу убить себя таким вот способом, я жутко боюсь боли.
Максимум на что я способна - отравить себя, но к счастью, в моей жизни ни разу не было периодов, когда я хотела себя убить.
08.01.2011 в 21:04

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Abigail, действительно, к счастью *улыбнулся* Потому что на самом деле все это так безумно глупо, что теперь очень стыдно даже вспоминать, не то что рассказывать, просто вчера как-то само выплеснулось уже...
08.01.2011 в 21:23

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Стеклянный Кот, я не думаю, что ты должен стыдится этого эпизода своей жизни. Хотя бы потому, что он сделал тебя сильнее!
08.01.2011 в 21:43

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Именно потому и стыдно. Теперь я не позволяю себе даже мыслить о чем-то подобном, а тогда додумался же до такого... *передернул плечами* Но, наверное, ты права. Спасибо *чуть улыбнулся*
09.01.2011 в 04:14

а я согласен с Abigail ) иногда такое надо пережить. будешь умнее и сильнее.
для Abigail
лучше умереть от оргазма или метеорита, попавшего в темечко)
09.01.2011 в 05:04

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Пожалуй. Во всяком случае, мозги после этого правда вроде на место стали.
*чувствует, что дискуссия приобретает совсем странное направление*) Эксперты...)
09.01.2011 в 14:39

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
~БеБе~
ооо, не родная. поверь это ещё противнее и болезнение. вены порезал-если спасли-отдыхай лечись. а при отравлении, суют всякую длинную каку в рот, выкачивают отраву из желудка, а потом ещё месяц ходишь жёлтый)
На самом деле я вообще решила об этом не думать, когда показали передачу, в котором описывались различные виды суицидов. Причем в конце каждого рассказывалось что может произойти в случае неудачи, так что 100% безболезненных и хороших методов самоубийства не существует) разве что и правда метеоритом.
При отравлении высок шанс спасти человека, вот только может так случится, что человек после этого станет инвалидом. А некоторые яды при принятии внутрь начинают разъедать стенки желудка. Ты еще жив, но тебе нереально больно. Так что отравление тоже может быть болезненным) да и хороших ядов просто так не найти.
12.01.2011 в 18:32

Aurea mediocritas
Именно потому и стыдно.
если бы тебе было стыдно, стал бы ты писать об этом? вряд ли)))
да, вспоминать неприятно, сразу думаешь, что был глуп и слаб, но говорить об этом не стыдно, а страшно. мне страшно, потому что могут не понять. как-то я рассказала свою историю, но на меня лишь осуждающе посмотрели и сказали, что не желают больше иметь со мной никаких дел. и это были мои друзья)))
я тоже резала руки, в темный период своей жизни, когда просто отказали тормоза..но для меня это не было глупостью. и ты зря себя осуждаешь, ты сильный и умный человек, а если бы ты был глуп и слаб - ты был бы сейчас мертв)
я рада за тебя, правда, рада потому что твои шрамы затянулись, что ты научился жить. а я вот к жизни так и не вернулась. однако и меня кое-чему научила моя боль. я поняла что жить, ничего не чувствуя гораздо проще.))
01.02.2011 в 11:18

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
если бы тебе было стыдно, стал бы ты писать об этом? вряд ли)))
Стал, стал. Дневник - это все-таки место такое, где можно написать что угодно. А высказаться мне часто просто необходимо, чтобы избавиться от этих ощущений.
мне страшно, потому что могут не понять. как-то я рассказала свою историю, но на меня лишь осуждающе посмотрели и сказали, что не желают больше иметь со мной никаких дел. и это были мои друзья)))
Вот это в самом деле страшно... хотя их в какой-то степени тоже можно понять, это защитная реакция. Им страшно тебя потерять и они этого не понимают. Но быть в такой ситуации без поддержки действительно жутко.
я тоже резала руки, в темный период своей жизни, когда просто отказали тормоза..но для меня это не было глупостью. и ты зря себя осуждаешь, ты сильный и умный человек, а если бы ты был глуп и слаб - ты был бы сейчас мертв)
Спасибо *чуть улыбнулся* Наверное, ты права. Спасибо за эти слова.
а я вот к жизни так и не вернулась. однако и меня кое-чему научила моя боль. я поняла что жить, ничего не чувствуя гораздо проще.))
Не считаю это выходом, но это решать тебе. *вздохнул* Может, когда-то ты изменишь свое мнение. Впрочем, мы это уже давно обсудили... причем еще когда я знать не знал, что разговариваю с тобой.)
01.02.2011 в 11:47

Aurea mediocritas
Дневник - это все-таки место такое, где можно написать что угодно.
я не стала бы рассказывать всем, рассказала бы близким) если бы мне было именно стыдно и была необходимость поговорить. ладно, перестаю придираться к словам)
Им страшно тебя потерять и они этого не понимают.
это страх, но не за меня, за себя)
потому что так наверное и выясняешь, кто тебе друг, ибо когда, уже с другими людьми повторился разговор (уже не помню при каких обстоятельствах) они не отвернулись, а наорали на меня, сказали что я «глупая женщина», но ни у кого из них не возникло и мысли бежать от меня, как от заразной.
Не считаю это выходом
но это правда. здесь нечего бояться или стыдиться, все люди бесчувственны. они просто хорошие актеры)
да, я в своего рода вакууме, но зато я реже лгу)) тут у меня своя философия, как-нибудь расскажу, если будем живы))
01.02.2011 в 11:54

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
это страх, но не за меня, за себя)
Да, именно. В данном случае им страшно, что им будет больно, и они пытаются отдалиться, чтобы от этого спастись. Естественная вполне реакция, но эгоистичная, как не посмотри. В данном случае второй вариант все же намного правильнее и лучше для всех.)
тут у меня своя философия, как-нибудь расскажу, если будем живы))
Не буду спорить, каждый приходит к своей по жизни. *чуть улыбнулся* И каждая в своем роде правильная, наверное. Мне было бы интересно послушать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии