– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Сегодня понял, что, несмотря на давно пройденную как очередной этап моего идиотского подросткового периода мизантропию, людей я все еще порой ненавижу даже больше, чем детенышей людей. А вот меня последние за что-то любят... Впрочем, неважно.
Вторую нашу квартиру мы сдаем, пока я живу с матерью. Квартирантка наша - женщина с ребенком лет десяти. И благодаря этому парнишке я почти пересмотрел свои взгляды о том, что дети - это монстры, засланные с другой планеты с диверсией, хотя его даже не видел, лишь довелось послушать через дверь, когда заходил за деньгами один раз. Мальчонка сильно похож на бестолкового, но радостного и добродушного щенка. Открытый, гостеприимный, любознательный, чуть ли не ластится ко всем. Домовитый, кстати: солидную часть работы по дому он выполняет за свою в край бестолковую мамашу, и не из-под палки - чтобы порадовать. Одна беда - долго это не продержится. Потому что его отправили в мой, чтоб он поскорее обвалился, родной "элитный" лицей.
Что пацана уже зашугали за то, что он стоит на учете у невропатолога (вот это все я очень представляю), что он какой-то не такой (а это еще лучше), не похожий на составляющую большую часть класса массу имбецилов, очевидно. Хотя у него все веселее - я хоть был на ножах в основном с одноклассниками (собрание местной гопоты и местных же шалав, худшие образцы с обеих сторон), а его третируют учителя. Обращение "оно" только чего стоит. Если у него скоро тоже начнутся мигрени и сцены на тему "мама, не прогоняй меня туда!", я окончательно убежусь, что этот заповедник гоблинов угробил психику очередному нормальному парню. Ну правильно, что мучиться с любознательным и умным ребенком - с идиотом-то проще.
Пойду и сломаю что-нибудь его классухе. Очки или нос, еще не решил. Даже не столько из жалости к пацану или жажды отмщения - из, черт возьми, солидарности!
PS. Кто-нибудь объяснит мне, какой смысл хоронить кота в сугробе? Не, мне-то не в напряг, но визгу потом по двору будет много.

@музыка: Iron Maiden, Lord of the Flies, 3 Doors Down, Kryptonite

@темы: голос из зала, наблюдашки, путь ёжика

Комментарии
24.03.2012 в 10:19

Множественная личность.
Моего друга, в раннем детстве чуть не отправили в интернат для психически неполноценных детей только из-за того, что он не произносил половину букв и бил девочек.
Хорошо, что его родители не стали никого слушать, а то вырос бы дебилом.
После таяния снега, кота можно будет перезахоронить с почестями, в земельку.
24.03.2012 в 11:35

Королева БезЛе. Шарфея.
Zato, сама сейчас сталкиваюсь с определенными трудностями в школе сына - парень башковитый, но лентяй и боится трудностей. В результате фигово пишет и не любит и не умеет читать. В первом классе нас пугали соцслужбами, а теперь давят ЕГЭ. Но по крайней мере не унижают. Унижали в школе меня и моего брата. Увы, я плохо понимаю, зачем работать в школе, если не любишь детей - способ самоутверждения что ли...
Кавайная Шняга, он не произносил половину букв и бил девочек. то есть это норма? С агрессией у детей я сталкивалась, и если у одного это явный недостаток внимания и любви, то в другом случае была явная патология - ненависть и злоба на окружающих в чистом виде. У подруги в классе мальчик тоже бил девочек. Ручкой шариковой. В ладонь, в лицо, в бок. Мальчика отправили в коррекционный класс. Теперь из него вырастет дебил?
25.03.2012 в 00:16

Множественная личность.
Морга, девочек он бил не просто так, а за дело, я бы их тоже бил.
это сейчас детей ведут к логопеду и психологу, а тридцать с лишним лет назад был только интернат для умственно отсталых, куда попадали все без разбору.
даже о коррекционном классе я читаю слышу впервые.
не знаю, кем вырастет мальчик, который тычет во всех ручкой, а наш мальчик был круглым отличником и вырос успешным человеком.
25.03.2012 в 00:18

Королева БезЛе. Шарфея.
Кавайная Шняга, а я боюсь психологов(((
26.03.2012 в 06:30

Zato, а его мать что думает по поводу такого отношения учителей?
28.03.2012 в 23:30

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Sly, пыталась забрать - училка воспротивилась забиранию у неё мальчика для битья так, будто это у неё родного ребенка отнимали. Мать при этой стерве робеет, будто это её отчитывают и шпыняют. Потому и решил влезть, а то так пацан может до одиннадцатого класса проучиться в этом гадюшнике.

Кавайная Шняга, да не в том суть - снег наполовину стаял, куда закопать труп, можно и так найти. Но почему-то решили использовать именно одинокий сугроб на проталине. Видимо, так эффектнее.

Морга, это мне знакомо - сам такой.) Немного иначе проявляется, но симптомы один в один. Пугать ЕГЭ - это у учителей работа такая, что уж там. Им же тоже надо, чтобы ученики как-то продрались сквозь этот ужас. *при поступлении сдавал, до сих пор тошнит*
Увы, я плохо понимаю, зачем работать в школе, если не любишь детей - способ самоутверждения что ли...
Вот и я о том же. Учителя бывают такие, благодаря которым учиться хочется и которые все школьные годы делают незабываемыми - в моей жизни таких было немало, спасибо беготне по разным школам. Но вот такие редкие индивиды сводят результат всей их работы на нет. ==
21.05.2012 в 11:35

Aquila non captat muscas
Смысл в том, что большая часть людей смыслят процесс взросления немного иначе, в неких конкретных этапах поведения. Например, то, что ты описал не очень-то вкладывается в обыденный вид алгоритма. Поэтому его пытаются изменить, все: одноклассники(потому что искренне считают, что быть такими, как они правильно, это - взросление, поэтому они его третируют), учителя(потому что видят в нем "детство", а еще он отличается от одноклассников, "отбивается от коллектива", создает проблемы и лишние заботы учителю. Я сам учитель, знаю, как это делается. За такую-то зарплату еще разбираться в проблемах детей никто не хочет, управляют коллективом, а с индивидуальностями отношения не имеют. Он - индивидуальность, не масса, так что по жизни ему придется очень-очень плохо), другие родители(за ужином наверняка все обсуждают класс ребенка, комментируют. Скорее всего, ценности родителей не отличаются от ценностей их детей-гопников, увы). Так что, как ни крути, жизнь для тех, кто отличается всегда была похожа на сказку о гадком утенке.
Меня самого учителя унижали да и до сих пор унижают. Я свыкся. Суть даже не в людях, а в системе ценностей вообще, которая ныне отсутствует, как и многое другое. Учиться сейчас не престижно, будешь "ботаником", выделяться тоже плохо. В итоге, процесс социализации сводится к "обыдлению" либо к унижениям.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии